Реклама юридических сайтов в Yandex и Google

Платная реклама в поисковых системах - это наиболее быстрый и иногда самый эффективный способ получить новых клиентов, особенно если сайт молодой и о Вас ещё мало кто знает.

Если Вы создали Ваш сайт совсем недавно, он отлично оптимизирован для хорошей конверсии, но Вам не хватает целевого трафика, то Вам прямая дорога воспользоваться платной рекламой в Яндексе и Google.

Подготовка к рекламной компании:

Начиная рекламную компанию, мы также всегда проводим комплексный анализ самого сайта для того, чтобы с уверенностью сказать, что с платной рекламы будет толк и пойдут заявки. Для этого сайт должен соответствовать запросам пользователей в поисковых системах, быть понятным и удобным для получения информации, а также мотивировать посетителей на то, чтобы оставить заявку на сайте и позвонить по указанным телефонам.

Однако необходимо всегда помнить, что звонок не означает появление нового клиента. На приеме звонков должен работать грамотный менеджер. В противном случае эффективность платной рекламы может значительно уменьшиться, а иногда и свестись к нулю… Поэтому мы всегда рекомендуем заранее поработать с Вашими сотрудниками, а также всегда прослушивать все телефонные звонки. Ну, и конечно, Ваше предложение должно быть в рынке и соответствовать запросам Вашей целевой аудитории. Также вместе с рекламной компанией мы рекомендуем настроить коллтрекинг.

После предварительного анализа и рекомендаций мы составляем семантическое ядро — список запросов, по которым будет показываться платная реклама для Вашего сайта. После согласования данного списка мы начинаем настраивать рекламную кампанию.

Реклама медицинских и beauty сайтов в Yandex и Google

Преимущества платной рекламы

Грамотно настроив платную рекламу, Вы начнете получать Ваших первых клиентов в очень короткий срок. Контекстная реклама позволит пригнать значительный целевой трафик на Ваш сайт и значительно увеличить его посещаемость.

Наша команда, настраивая платную рекламу на Вашем сайте, следит не только за качеством рекламы, которую мы настраиваем, но и за конверсией. Наша основная задача сделать так, чтобы с платной рекламы был высокий процент заявок, который конвертировался в новых клиентов.

Мы верим, что победы и успехи наших клиентов — это и наши успехи тоже!

Пример кейса:

  • Цель: Получить заявки с помощью платной рекламы на оказание юридических услуг. Направление — помощь при заливе жилых помещений
  • Бюджет: 70 000 руб. для Яндекс и 43 000 руб. для Google.
  • Результат: Стоимость обращения из Яндекс Директа составила 1098 руб., а благодаря оптимизации ее удалось снизить до 824 руб.  Привлечение одного клиента из Google обошлось клиенту в 1272 руб.

Много ли это? Решать вам, мы только укажем, что средний чек: 200 000 руб.

Нужна ли реклама в Яндексе и Google юристу и в чем ее суть?

Как ни крути, но сегодня пользователи могут самостоятельно решить, к какому юристу (адвокату) пойти, какую юридическую фирму выбрать. И чтобы найти желаемую услугу, они 100% обратятся к поисковику Google или Яндекс. И именно в этот момент ваша удачно настроенная контекстная реклама, которую увидит пользователь, зацепит взгляд и принесет нового клиента.

Платная реклама пусть и звучит дорого, но на деле окупает саму себя, так как после настройки вы получаете:

  • Посещения сайта (клиент видит вашу рекламу и кликает на ваш сайт).
  • Телефонные звонки (желая получить подробности, пользователи заказывают обратный звонок или связываются с вами самостоятельно).
  • Новые клиенты (объявления сайта помогут найти вас на карте и привлекут больше посетителей).

Другие наши услуги: