Этот способ является зачастую более эффективным, чем обычная реклама. Оптимизируя юридический сайт, Вы повышаете возможность попадания страниц сайта в ТОП-10 поисковой выдачи Yandex и Google по нужным для Вас запросам.
Занимаясь SEO-оптимизацией юридического сайта Вы делаете вклад в будущее, так как продвинутые нашей компанией запросы могут очень долгое время находиться в поисковой выдаче, даже если Вы на некоторое время перестанете заниматься сайтом. Отключив же платную рекламу, Вы мгновенно перестанете получать новые переходы на сайт, а значит и новых клиентов. Продвигая запросы, оптимизируя сайт, Вы получаете эффект снежного кома, когда к старым запросам присоединяются новые, а значит и повышается посещаемость сайта. Увеличить же переходы с платной рекламы можно только увеличив месячный бюджет.
Чем SEO юридического сайта лучше платной рекламы?
Мы уже давно живем в продвинутом интернет-сообществе, и многие пользователи, забивая запросы в поисковых системах, не переходят по платной рекламе, которая размещена на первых 3-х позициях Yandex, а сразу кликают на 4-ю позицию — ТОП-1 естественной выдачи поисковой системы. Статистика доказывает, что по платной рекламе на сайт переходят только до 30% пользователей, тогда как по ТОП-5 естественной поисковой выдачи на сайт переходят от 80% до 100% пользователей.
Почему именно мы?
Наша компания специализируется на SEO продвижении именно юридических сайтов и личных сайтов юристов (адвокатов). Нами разработана проверенная эффективная система продвижения, которая приносит докторам очень хороший результат, даже если сайт создается с нуля. Нам даже нравятся молодые сайты, хотя их и гораздо сложнее продвигать, чем старые. Однако нам не надо исправлять ошибки других и можно выстроить эффективную систему продвижения с нуля.
SEO — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, для увеличения числа переходов на сайт и потенциальных клиентов.
- Первое правило:
Внимательно подойдите к выбору ключевых слов. Выберите ключевые слова и фразы, описывающие направленность юридического сайта. - Второе правило:
Используйте сервисы-помощники. Wordstat.Yandex поможет юристу (адвокату) подобрать ключевые фразы для продвижения сайта. - Третье правило:
Удалите лишнее из html-кода. Постарайтесь очистить код от мусора, правильно структурировать. Это позволит добиться не только быстрой загрузки сайта, но и более высокого ранжирования в поисковой системе. - Четвертое правило:
Подробно и аккуратно заполните главную страницу. Главная страница — сердце сайта. Как и человек, поисковая машина первым делом видит главную страницу сайта. - Пятое правило:
Правильно используйте теги заголовков <h1>. Эти теги отражают иерархию уровня заголовков. К примеру, h1 — заголовок первого уровня — самый важный. Чем ниже важность текста, тем меньше порядковый номер, который присваивается тегу <h>. - Шестое правило:
Прежде чем заполнять сайт контентом, проанализируйте текст с помощью семантического анализа и seo-анализа текста. - Седьмое правило:
Пользуйтесь законами Ципфа. Закон Ципфа — это зависимость между частотой встречаемости слова в тексте, и его местом в частотном словаре(ранге). Чем больше ранг слова, тем меньше его частота встречаемости в тексте.
С помощью этого закона можно сделать текст более читабельным для пациента. - Восьмое правило:
Сделайте правильную карту сайта и его структуру, где будет все логически обосновано и понятно. - Девятое правило:
Покажите поисковым системам, что ваш ресурс — авторитетный в юридической тематике. Постарайтесь инициировать публикации в профильных СМИ, а также зарегистрируйте Ваш сайт на Яндекс и Гугл картах, во всех белых каталогах рунета и профильных юридических каталогах и порталах.
Обратитесь к нам для SEO-оптимизации вашего юридического сайта и мы обязательно Вам поможем!